назад
...
Современные стартерные
аккумуляторные батареи
Почему мы

преимущества Wezer

... ...
...
Повышенная вибро и удароустойчивость
Работоспособность при любых, даже неблагоприятных условиях эксплуатации.
Необслуживаемый тип стартерных батарей
...
Эксплуатация аккумулятора не требует дополнительного технического обслуживания.
...
Полностью герметичная конструкция корпуса (моноблок)
Обеспечивает высокий уровень безопасности эксплуатации аккумулятора.
Улучшенная пусковая мощность
...
Сила стартерного тока до 30% выше по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами.
европейский бренд

Аккумуляторы
WEZER

Опираясь на проверенные решения, мы создаем надежные автономные источники питания для ваших автомобилей.
Подробнее
наш Блог

Wezer статьи

Акустическая система автомобиля, бортовой компьютер, сигнализация, фары, прикуриватель, контрольные датчики – все эти системы обеспечивают безопасность движения, делают эксплуатацию авто более комфортной. Однако для их работы нужен автомобильный аккумулятор, взрывобезопасный, устойчивый к механическим повреждения и саморазряду, предлагающий высокий стартовый ток. Именно такие АКБ под брендом Wezer выпускает немецкая компания ATH&S GmbH.

Компания ATH&S GmbH поставляет запасные части для легковых и грузовых машин уже более 15 лет. Качество ее продукции гарантировано использованием комплектующих мировых производителей и инновационного итальянского, датского, английского оборудования. Качество АКБ подтверждает и тот факт, что батареи бренда для своих авто выбирают компании Skoda и Volkswagen. Стартерные батареи Wezer сертифицированы по стандартам ISO, IATF.

Преимущества АКБ Wezer

1. Большой выбор стартерных батарей

Вы можете купить аккумулятор Wezer от производителя для легкового или грузового автомобиля. Модельный ряд включает АКБ с емкостью от 60 до 190 Ah, с обратной или прямой полярностью, с пусковым током от 500 до 1150 А. Различаются устройства и по типу корпуса: варианты для легковых авто выпускаются в корпусах L2, L3, L5, а для грузовых – в корпусах D4 и D5.

2. АКБ не нуждаются в техобслуживании

Стартерные батареи Wezer относят к типу необслуживаемых. Это возможно благодаря применению кальциевой технологии Ca/Ca, которая не допускает «выкипания» электролита. Кроме того, АКБ не разряжаются, если автомобиль долго не эксплуатируется, выдают высокий стартовый ток даже в плохую погоду.

3. Устойчивость к механическим повреждениям и вибрации

Чтобы достичь высоких показателей ударостойкости и устойчивости к вибрациям инженеры немецкой компании применяют технологию ExMET для производства решеток пластин (метод непрерывного литья и штамповки). Так как АКБ легко переносят большие нагрузки, их можно применять на машинах, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.

Технология также гарантирует и другие преимущества: увеличение силы тока на 30%, коррозийную стойкость.

4. Герметичный корпус-моноблок

Герметичный корпус-моноблок гарантирует высокий уровень безопасности использования батарей. Так, устройства оснащены системами эко-защиты, предусматривают пламегасители.

5. Гарантия

На аккумуляторные батареи для легковых машин распространяется 24-месячная гарантия. Гарантия на аккумуляторы для грузового транспорта – 12 месяцев.

Ознакомиться с подробной информацией о товарах можно на официальном сайте производителя аккумуляторов. Здесь же собраны сведения об официальных дистрибьюторах продукции Wezer.

Скрыть

back
...
MODERN STARTER
BATTERIES
Why us

WEZER ADVANTAGES

... ...
...
INCREASED RESISTANCE TO VIBRATION AND IMPACT
Performance under any, even unfavorable operating conditions.
MAINTENANCE-FREE TYPE OF STARTER BATTERIES
...
Battery operation does not require additional maintenance.
...
FULLY SEALED HOUSING DESIGN (MONOBLOCK)
Ensures a high level of battery safety.
IMPROVED STARTING POWER
...
Up to 30% higher cranking amperage compared to standard lead acid batteries.
European brand

WEZER
BATTERIES

We draw on proven solutions to create reliable, self-contained power supplies for your vehicles.
Read more
our Blog

Wezer MEDIA

To start an engine quickly and easily, you’ll need a power source. Modern on-board systems like radio, acoustic system, on-board computer also cannot do without it. If you are looking for a power source with high starting currents that is resistant to self-discharge, vibrations and shocks, explosion-proof, please take a closer look at Wezer car batteries.
These batteries are manufactured by ATH&S GmbH, a well-known German company which has been supplying automotive components for passenger cars and commercial vehicles for more than 15 years. Consistently high product quality is guaranteed by manufacture automation technologies and the use of innovative equipment of Italian, Danish, English, German brands, as well as components from global manufacturers. ATH&S GmbH supplies batteries for Skoda and Volkswagen cars. Wezer starter batteries comply with ISO and IATF international quality standards.

5 reasons to buy a Wezer car battery from the manufacturer

1. A wide range of models

The catalogue presents starter batteries for cars and commercial vehicles, which differ in capacity, starting current, housing type. Thus, you can buy a battery with a capacity from 60 to 190 Ah, with a starting current from 500 to 1150 A, with L2, L3, L5 housing types for passenger cars and D4, D5 for commercial vehicles.

2. Maintenance-free starter batteries

Thanks to the use of Ca/Ca calcium technology, which prevents water from «boiling off» from the electrolyte, batteries are «maintenance-free». Starter batteries are resistant to self-discharge during vehicle downtime and provide high starting currents in all weather conditions.

3. High vibration and shock resistance, increased amperage

Battery plate grids are manufactured with the use of ExMET technology in compliance with the method of continuous casting and plate stamping. It increases the current strength by 30% and guarantees corrosion resistance. Thanks to ExMET, batteries can easily withstand high loads, vibrations, and can be operated in rough conditions.

4. Battery housing type: monoblock

Sealed battery housing ensures its safe operation. Batteries are equipped with explosion-proof and eco-protection devices. For example, flame arresters will not allow the battery to ignite at higher currents of the electrical system.

5. Warranty

The manufacturer provides a 24 month warranty on batteries for passenger cars and a 12 month warranty on batteries for commercial vehicles.

The official website of the manufacturer of Wezer auto batteries provides detailed information about each product and a list of official distributors of the German brand.

Hide